Дети Индиго - американское "открытие". Так определяютдетей, родившихся в последнее десятилетие прошлого века (думаю, что дети, появляющиеся на свет сейчас, также подходят под это определение). Индиго отличаются от других тем, что они необучаемы и невоспитуемы - по крайней мере, старыми классическими методами. В Америке им ставят диагноз "дефицит концентрации внимания" + "гипервозбудимость" и лечат психотропными таблетками. У нас преподаватели говорят: "ваш ребенок - исчадье ада, переведите его в другую школу", но быстро успокаиваются, если на 8 Марта подарить им дорогие духи. Откуда такое название Ясновидение у нас теперь распространено почти так же, как и 100 процентное зрение, каждый второй психотерапевт балуется разглядыванием цветов ауры пациента. Об цвете того или иного человека говорят уже так часто, что чувствуешь себя неполноценным и подумываешь о покупке волшебных очков. Так вот, американские психологи считают, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур. Больше не рождаются люди цвета фуксии (а этот цвет был самым распространенным в прошлом веке), уходят во вчера желтые, зеленые, синие оттенки биополя. Им на смену пришел насыщенный цвет индиго. Клички детей индиго Невротики. Этим детям кажется, что через них пропускают электрический ток. По крайней мере, так они описывают свои ощущения врачу, у которого хватает ума и такта разговорить их - ведь дети индиго еще и крайне замкнуты, на контакт идут с трудом. У них тысяча болезней и все, как говорится, на нервной почве. Стоит вылечить одно, как начинает болеть другое. У них плохой иммунитет и проблемы с эндокринной системой. Многие индиго выглядят хилыми и врачи-традиционалисты любят списывать это (равно как и раздражительность, неумение сосредоточиться, напряжение мышц, ночную потливость) на долгое сидение за компьютером. Действительно, игры, так любимые детьми индиго, имитируют жестокую борьбу, требуют максимального психического напряжения и направлены на выживание виртуального героя, с которым ребенок полностью ассоциирует себя (хорошо, если только на время игры - некоторые становятся "героями", пытаются в обычной жизни вести себя, как в игре). Привереды. Дети индиго едят далеко не все. Их не заставишь сесть за стол просто потому, что пришло время обеда. В лучшем случае, они походят вокруг, залезут под и попляшут на. Не притронувшись ни к одному из блюд. Зато через полчаса стащат с кухни пачку хлопьев и будут мусолить их весь день. Моя дочь, типичная индиго, может два-три дня питаться яблоками и йогуртом (я имею в виду, 1 яблоко + 1 йогурт в день), а потом сесть и умять целый взрослый обед с добавкой. Когда она была грудной, нам приходилось разводить четыре вида каш, подносить бутылки к ее носику и ждать реакции. Понюхав все четыре, она выбирала то, что будет есть сейчас. Никакой иной возможности накормить ее не было - она накрепко зажимала рот. Авторы книги "Дети индиго" в восторге от такого положения дел. Дескать, новым детям необходим выбор, ими невозможно управлять, они интуитивно чувствуют, что им необходимо, и не станут есть лишнего. Эта особенность, как вы понимаете, наблюдается не только в выборе меню, но во всем остальном: "Нет, вы не заставите меня делать то, что вам удобно". Мучители. Не так давно (не больше десяти лет) стали поговаривать о детях, которые вампирят силы своих родителей. Я слышала слово "вампирит" от слишком большого числа родителей, чтобы оставить этот феномен без внимания. Индиго не просто не слушаются, не просто игнорируют - они знают слабые места и бьют по ним. Они манипулируют и им совершенно не стыдно. Когда спрашиваешь их: "почему?", они отвечают: "он/она врет мне/избегает меня". Чаще всего жертвой ребенка-кровососа становится мать, задерганная, измученная. Ей трудно говорить ребенку правду, потому что та слишком нехороша собой (допустим, "твой папа ушел из семьи, потому что на 45-м году открыл для себя прелести публичного дома"). Такой матерью легко управлять, зная, когда и что сказать пожестче - дети индиго не страдают сентиментальностью. Белые вороны Индиго, рождавшиеся раньше общего потока (имеются в виду 90-е годы), были поставлены в экстремальные условия. Это были дети, которых обзывали и били везде и всюду. Я сама, мой муж, многие мои подруги пережили ужас детства, и до сих пор помнят, с какой бешеной силой начинали в подростковом возрасте искать СВОИХ, как находили и буквально бросались в объятия тем, кто понимал их страдания. Теперь индиго послабление вышло: их много. Они без труда распознают друг друга с самого раннего возраста и... чуть не написала "ладят между собой". Они, если и ладят, то как-то странно. Совместимость детей индиго определяется тем, могут ли они поиграть бок о бок относительно спокойно (опять не то слово, ребенок индиго, играющий спокойно - это ребенок, который ничего не поджег, не разбил и никого не убил - пока). Если они не орут друг на друга и раздирают друг друга вкровь - дружба, считай, состоялась. Возможно, повзрослев, они будут вместе проводить время, свободное от компьютерных бдений. Необучаемые В Америке возбудимых детей пичкают риталином (это психотропное средство, понижающее активность за счет снижения поступления кислорода в мозг, что само по себе - чистое самоубийство). Естественно, что последствия у такого лечения самые плачевные. Число дебилов (из-за политкорректности в Америке так не говорят) растет. Люди оканчивают школу, так и не научившись писать/читать. Зато просмотрев массу телепередач, пролистав тонны комиксов. Нечего улыбаться, мы к этому движемся. Мы всегда отставали от США на десять лет, глупо думать, что все изменилось. Вот несколько официальных симптомов, по которым детей индиго отсеивают и отправляют куда подальше (в больницу, в спецшколу, просто домой). Обращает мало внимания на детали. Не слушает, когда с ним разговаривают. Избегает задач, требующих длительной ментальной концентрации. Часто теряет свои вещи. Забывчив в повседневной жизни. А теперь вспомните, сколько раз вы потеряли перчатки за прошедшую зиму? И зачем вам еженедельник? Ах, не можете без него жить? Ничего не держится в голове... Похоже, ваше место в спецшколе (в плохом смысле слова). Избранные Каждый из детй индиго имеет оригинальную теорию относительно своего предназначения. Иные говорят об этом открыто (имеют наглость), иные, поскромнее, просто держатся особняком и что-то там замалчивают. Но, клянусь вам, у каждого есть свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и входят с ними в контакт ежедневно (чтобы не сказать, ежечасно). У каждого индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его, оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Вы просто его не видите. Сегодня любой школьник начальных классов - волшебник. Его настоящие родители погибли, он растет в семье магглов (это слово внесено в толковые английские словари, выпущенные после 2001 года), он уполномочен заявить, спасти, раскрыть тайну. "Где же шрам на лбу?" - спросите вы. И останетесь в дураках, потому что ребенок с самым независимым видом покажет вам родимое пятно на ладони, след от ожога на плече или... ну не знаю, пирсинг. И скажет, что это знак его избранности.

Автор: Эмоти

Искусство осознанного управления собственной жизнью

Феномен детей индиго известен у нас, в основном, по переводным источникам - книгам из области психологии и эзотерики, написанными западными авторами о западных детях. Между тем, в нашей стране также есть люди, работающие с феноменом Индиго, хотя и в несколько ином ракурсе восприятия. Для того, что бы показать отличие предлагаемого индиго-подхода от непосредственно западного феномена Детей Индиго, хотелось бы предложить вашему вниманию основные принципы, на которых построена работа в школе танцевальной импровизации.

Школа танцевальной импровизации, существующая в Москве с 2002 года, представляет собой синергическую группу телесно-ориентированной направленности без возрастных ограничений, первичной и основополагающей целью работы которой является тренинг творческих способностей и искусство осознанного управления собственной жизнью. Школа импровизации - не школа в классическом понимании. Люди занимаются один-три раза в неделю. Возраст любой, но в группе не могут быть представлены все возраста - как правило, это два-три возраста, учитывая объем группы не более 15 чел.

В основе индиго-подхода лежат несколько принципов, призванных восстановить в человеке установку на успех, сформировать позитивный жизненный настрой, направленных на выявление скрытых индивидуальных ресурсов и развитие творческих способностей, подразумевающих интеллектуальное развитие и самосовершенствование в рамках индивидуальной программы. В качестве задач также можно выделить развитие культуры телесности и обретение свободы в движении, как на уровне тела, так и на уровне души.

  1. Взаимоотношения ПРОСТО Т.А.К. Техника Адекватной Коммуникации. Т.е. взаимоотношения строятся не по принципу шаблонности (типа отец-сын, мать-дочь, профессор-студент, ученик-учитель, врач-пациент, клиент-психотерапевт ), а в мета-модели "человек-человек". Каждый из нас обладает определенным опытом и может поделиться им с другим. Соответственно, основным событием человеческих взаимоотношений является установление доверительного контакта на том уровне, какой нам необходим. Каждый народ заслуживает своего царя, врач заслуживает своего пациента. Человек отличается от прочих живых существ способностью выбора, в т.ч. выбора круга общения. Если хотим учиться - идем в школу или институт, хотим есть - идем в ресторан или на кухню, хотим поговорить по душам - идем к близкому другу, гуру или психологу. Индиго-подход к взаимоотношениям ВСЕГДА предполагает ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ и заинтересованность. Соблюдая правила той модели отношений, в которой мы находимся здесь-и-сейчас, никогда не забываем про человека. З.Фрейд определил явление переноса и контр-переноса, К.Станиславский писал о "творческом самочувствии" актера. Хороший актер помнит о том, что играет роль, но не помнит о том, что он актер. Отношения между людьми всегда насыщены ожиданиями и представлениями сторон относительно друг друга. Индиго-подход предполагает взаимное уважение этих представлений и приоритет первичной связи между людьми (на уровне межличностного контакта) перед вторичной связью (на уровне внешних представлений о ценности или значимости данного контакта со стороны социума). Т.е. на работе врач помнит о пациенте и о своем долге, дома с сыном помнит о том, что он отец и друг, с женой - муж и любовник и.т.д. Не трудно догадаться, что будет, если начальник на работе дома начнет общаться с родными как с подчиненными, а с коллегами по работе - как, например, с налоговым инспектором. Всегда стоит помнить о том, в какой роли находишься и не забывать что ты находишься именно в этой роли. Навряд ли найдется человек, живущий лишь в одной роли. Любое общение приводит к тому, что мы открываем что-то новое в себе. Сальвадор Дали писал: "Если бы я сам делал то, что советую другим, то сам был бы другим". Это не в коей мере не значит, что нужно пускаться "во все тяжкие" и тратить время на следование бесполезным советам. Никогда не стоит забывать о истинности той или иной роли. Если ты уверен в том, что говоришь - скажи, нет - промолчи, сойдешь за мудрого. Роли искажаются тогда, когда накладываются друг на друга. Т.е. когда идя домой, мы думаем о проблемах на работе, а идя на работу никак не можем забыть о домашних проблемах. Стоит помнить и о том, что каждый человек целостен и представляет собой значительно больше, нежели просто совокупность различных ролей. Поэтому осознанный риск всегда оправдан. "Полюбить - так королеву, а украсть - так миллион"... Но во всем нужно знать меру. Т.е. быть адекватным самому себе в ситуации межличностного контакта. Индиго-подход предполагает, что сон любого взаимного общения когда-нибудь сменяется бодрствованием. Но до тех пор, пока он длится - искренность и конфиденциальность, приоритетность связи, как события "в моменте" перед всеми остальными связями ( родственники, друзья, соседи, коллеги, учителя, ученики, клиенты и.т.д.), как фоновыми событиями и соблюдение внутренних коммуникативных законов гарантируется.
  2. Лучше один раз сделать, чем семь - попробовать. В современном мире ребенка с малых лет приучают скрывать свои чувства. Выражение чувств для взрослого человека тождественно проявлению слабости характера и является признаком незрелой личности("Не выносить сор из избы" ). Выбор, отличающий человеческое существо, связан с сомнениями и неуверенностью. Вполне оправданным итогом такого отношения к ситуации выбора является внутренняя неудовлетворенность и комплекс неполноценности. Достигая очередной вершины, человеку открываются новые перспективы. Сомнения ставят его в затруднительное положение - "Как быть и что дальше?". С этого момента фокус внимания переносится из эмпирического прошлого в теоретическое будущее. Если данный опыт сопровождается проживанием самого процесса (творчества в моменте Здесь-и-Теперь), то появляется осознание необходимости достижения конкретного результата("реализованная мечта"). Если же человек постоянно пренебрегает процессом(и сопряженным с ним удовольствием от работы), то результат по-прежнему остается в области теоретизирования. Конфликт между "можно" и "нужно", формируемый родительским авторитетом в детстве, вполне может привести во взрослом возрасте к Алекситимии ("эмоциональной глухонемоте"), социальной болезни современности. Склонность скрывать свои чувства или, во всяком случае, нежелание их демонстрировать служит моделью для подражания. Поэтому профессиональная компетентность родителей в вопросах воспитания должна быть основополагающей при взятии на себя данной ответственности. Индиго-подход - это осознанность в принятии решения, но, по выражению японского императора Мэйцзы: "Когда событие полностью сформировано, следует отступить от него на максимально возможное расстояние". Цари своих указов не отменяют, а "царственность" каждого из нас лежит в основе Индиго-подхода. Если уж решил, то прекрати пробовать - приходи и делай все возможное, чтобы достичь своей мечты!
  3. Экология прежде всего. Принцип "не навреди" лежит в основе Индиго-подхода. Мы уважаем себя и других такими, какие мы есть, не стремясь изменить все и вся без достаточных на то оснований. Синдром дефицита внимания и гиперактивности, не имеющий прямого отношения как к Индиго-подходу, так и к феномену Индиго, несет в себе, по нашему мнению, прежде всего, недостаток душевного тепла и любви. Счастье представляет собой не философское понятие, а состояние души. Соответственно, его можно пережить и переживать. Самообучение и творчество в рамках Индиго-подхода необходимы для поддержания человеческого организма в психо-эмоциональном тонусе. Единственной диагностической категорией Подхода является внутренняя удовлетворенность человека и радость бытия. Индиго-мышление отличается от "нормального" способностью осознанного выбора, направленного на достижение конкретного результата. Мировоззрение человека, ценности(личные, семейные и проч.), традиции заслуживают внимания только в том случае, если они, как ни парадоксально, реально существуют. Чаще случается, что за шаблоном или ярлыком, красивым фантиком скрывается неуверенность ("все же не могут, а некоторым и не приходится") и отношение к собственной жизни, как череде темных и белых пятен. Появляется религия собственного эго, когда истинные ценности подменяются бутафорией. Отсюда же ложный интерес к психологии и эзотерике, как средству уйти от реальности. Человек превращается в заведенного Щас-вернуса и беспощадно транжирит свою энергию на бесплодный поиск черной кошки в темной комнате. И если кошка там есть, человек на время приобретает ощущение неосознанной радости ("лотерея жизни"), а вот если кошки нет, а есть попытка выдать желаемое за действительное... Мы не берем на себя смелость судить о реальности существования и "правильности" мира внутри человека - чужая душа потемки. Единственный и самый справедливый судья находится внутри каждого из нас. Но если другой человек просит (действие) нас о помощи, понимая, что Система существует только для наблюдателя, мы не вправе ему отказать.
  4. Человек как система связей. Человек представляет собой целостную систему, в которой все части взаимно дополняют друг друга. Невозможно судить о целом, не зная о том, что представляют собой части. С другой стороны, нельзя судить о целом, не обладая знанием самой системы - т.е. знанием связей между, например, физиологией и психологией, мировоззрением и коммуникацией и проч. Наиболее простой схемой, позволяющей понять смысл сказанного, является схема ТЕЛО-ДУША-ДУХ, где каждая часть связана со всеми другими. Истина, как известно, проста, сложности создает нам восприятие. Но вряд ли кто-либо сегодня станет оспаривать непосредственную связь тела с душой ("Тело во владеньи короля, но король не во владеньи телом" У.Шекспир, или яп. понятие "кокоро" - единство тела и души), души с духом (Иисус - сын божий, рожденный непорочным зачатием от духа святого, или у мусульман - "Аллах знает, что у тебя в груди"), тела с духом (инд. йога или рус.нар. "в здоровом теле..."). Все три связи взаимно дополняют и комментируют друг друга, что позволяет составить более точное представление о человеке, как целостной системе. Исследование связей в собственной жизни позволяет обрести большую степень осознанности в принятии жизненно важных решений и, как следствие, сделать свою жизнь если не произведением искусства, то по крайней мере, научиться получать от нее удовольствие. Само исследование связей зависит от сфер применения Индиго-подхода. Схема связей всегда индивидуальна и редко оправдано обобщение до уровня ТЕЛО-ДУША-ДУХ. Чаще работать приходится с несколькими конкретными связями (напр. взаимоотношения с близкими, эмоциональная нестабильность и скованность в движениях тела и.т.д.). В таких случаях приоритет остается за собственным решением человека о необходимости коррекции тех или иных взаимосвязей или построении новых.
  5. Ничего априори. Индиго-подход предполагает осознанность в управлении собственной жизнью. Соответственно, ни одно решение не может быть принято без тщательного исследования сопряженных с ним связей. На уровне контакта техника ПРОСТО Т.А.К. предполагает готовность и принятие любых представлений относительно тех или иных связей со стороны другого человека. На индивидуальном уровне основную роль играют мировоззрение человека, его система ценностей, интеллектуальный уровень и проч. Система образования, существующая сегодня, построенная по принципу "вопрос-ответ" (ситуация единственно правильного ответа на экзамене), не соответствует запросам современного общества. Жизнь полна выборов и конвергентность мышления (линейность), заложенная в школе, привела и приводит многих людей к стрессам и депрессии. Развитие творческого мышления предполагает исключительно индивидуальный подход, системность которого заключается в исследовании связей как на индивидуальном уровне, так и на уровне контакта. Ни одна истина "извне" не принимается априори, даже та, отражение которой, как нам кажется, представляет собой Индиго-подход.
  6. Каждый сверходарен. Основным отличием Индиго-подхода от Индиго-восприятия (Индиго, как феномен) является признание того, что Дети Индиго не имеют возраста. Во все времена родители надеялись и желали светлого будущего своим детям. Идеализация детства - свойство каждого родителя. Но не будем кривить душой и признаем, что у каждого из нас есть свои представления относительно этого "светлого будущего". Дети вырастают, сами становятся родителями, но живут совсем в другом "будущем", где их родители занимают место бабушек и дедушек, представителей прошлого. Вряд ли кого-либо из нас радует перспектива когда-нибудь стать "представителем прошлого". Как мы можем оказаться в прошлом, когда всеми силами стремимся в будущее? Но мы знаем, что так устроен мир и не стремимся угнаться за нашими детьми - так как где-то, в глубине души понимаем, что им виднее. Каждый младенец, рождающийся на этой планете генетически обладает знанием всей цивилизации, стоит на ступенечку выше на эволюционной лестнице по сравнению со своими родителями. Индиго-восприятие делает акцент на слове "младенец", Индиго-подход ставит акцент на слове "каждый". Каждый взрослый был когда-нибудь ребенком. Каждый взрослый перед тем, как им стать, мечтал изменить мир, будучи подростком. Каждый взрослый несет ребенка внутри себя до конца своих дней. Кто-то из нас более успешный в жизни, кто-то менее. Кому-то суждено изменить этот мир, кому-то суждено прежде измениться самому. Бесполезно ссылаться на судьбу, карму, или "суровую жизнь"... в конце концов, мы живем той жизнью, которую за-слу-жи-ва-ем. Что мы сделали для того, что бы жизнь изменилась в лучшую сторону? Чем отблагодарили подаренный нам шанс существования? Только один из великого множества сперматозоидов достиг своей цели и появились Вы... Это ли не везение? Вы - избранный, тот, кто способен изменить этот мир, если найдете в себе силы пожелать и взять на себя ответственность за это желание. Дети Индиго не имеют возраста! Вопрос не в цвете, а в его насыщенности!

Учитесь быть Любовью
Приветствую вас.
Пришло время открыть людям глаза на то, кто они есть, и на то, кто в действительности есть просвещенные люди, и люди Индиго.
Но сначала я расскажу вам одну историю:
Пришли однажды на землю люди, которые потеряли Бога внутри себя. Бог есть невинность души, он есть ребенок внутри вас, он есть любовь, он есть выражение всего сущего.
Долго страдали люди на этой планете, задыхаясь вместе с ней. Но в этом был их урок - они сами выбрали свой класс и своих учителей. Выбрали, чтобы путем страданий и духовной эволюции создать Золотой век на земле. Ваш урок подходит к концу. Индиго пришли на эту планету, чтобы помочь вам в осознании того, кто вы есть. Время молчания закончено. Мы здесь, и нам нужна ваша помощь.
Мы все - высокие сущности, которые ходят по этой планете в масках простых биологических существ... и в масках дураков. В этом и заключается основа, двойственности. Фактически мы - это два человека. Реальные мы - это высокоразвитая сущность, которая обладает силой и знанием, а есть еще "призрак" - человеческая оболочка, получающая урок. Ирония в том, что многие из нас воспринимают призрак как реальность, а реальность воспринимаете как призрак. Некоторые из нас вообще не воспринимают реальность! Самые большие открытия, которые нам предстоит сделать в нашем уроке, относятся к этой двойственности. Основные успехи, которых мы достигнем в своем росте, будут основаны на понимании того, как работает двойственность, и окончательном понимании подмены ролей "реального" и "призрачного". Хотя мы по-настоящему не можем пока что увидеть свое высшее "Я" (поскольку это свело бы к нулю всю ценность нашего урока), но мы сможем подучить работающее знание и понимание того, кем на самом деле мы являемся. Когда это произойдет, вы сможете воспользоваться своей силой... но не раньше. Поэтому наша область открытия - это область самоосознания, осознания истины двойственности внутри вас и того, как можно улучшить эту ситуацию.
Мы и те, кто вас окружает, выбрали свои человеческие обстоятельства задолго до того, как прибыли сюда. Все, через что мы сейчас проходим, является частью плана, приведенного в действие нами же. Пожалуйста, не путайте это с предназначением. Во всем этом предназначение не играет никакой роли. Истинное предназначение создает проблемы и диктует решения. В нынешней же ситуации мы только ставим перед собой проблемы. Решения появляются благодаря нашему самоосознанию и пониманию. Мы получаем проблемы вместе с силой и инструментами для их решения. Когда мы решаем их, это, в свою очередь, поднимает частоту вибрации планеты. Чтобы использовать силу великой божественной творческой мощи, заложенной в вас, вы должны быть чистыми. А это значит, что ваше тело должно быть сильным и здоровым и ориентированным на выполнение целей души. Ваши эмоции должны быть положительными, вы должны уметь использовать высшие чувства - такие, как любовь, радость, мудрость, мир. Когда достаточно многие из вас познают свою душу и позволят ей участвовать в вашей жизни, - на Земле действительно настанет Новая Эра. Вы научитесь жить с полным осознанием своей истинной сущности, своей связи с духовным царством и со своим Творцом.
Милые мои, Земля - небесное, божественное существо, растущее и развивающееся в своем понимании того, что она - это то же, что и вы. Она состоит из атомов, каждый из которых - выражение Истока. Каждый имеет свой способ выражения того, чем является Исток, и каждый имеет свою собственную задачу роста и развития в качестве Божественного света. Как только вы присоединяетесь к Земле и становитесь частью ее, вы учитесь использовать ресурсы Земли, состоящие из почвы, камней и минералов, растений, животных, ваших человеческих собратьев и даже находящихся на духовном уровне ваших учителей и руководителей. Все они здесь, чтобы помогать вам, когда вы нуждаетесь в них, и все они хотят работать с вами.
Давайте предположим, что в вас существует духовное "Я", которое знает, что вы божественны по своей природе, и понимает, что жить - это гораздо больше, нежели просто быть частью физического существования. Но ваше духовное "Я" хочет быть частью физического существования, хочет понять его и научиться создавать идеальную жизнь в его рамках. Вот над чем вам необходимо работать в своем духовном развитии. Это "Стадия земного обучения": вы, космическое существо, проходите обучение в школе под названием Земля. Вы учитесь работать с материальным миром, совершенствовать свое существование в нем. Вы учитесь объединять свои усилия для создания мира, в котором каждый осознает свое духовное "Я" и живет в счастье и любви. Мы поддерживаем ваше духовное "Я", которое направляет вас, руководит вами в земном опыте; оно наполняет вас любовью; оно знает все ваши желания и помогает создавать условия для их осуществления.
Вы можете сказать: "Все это прекрасно и звучит очень хорошо, но как это касается меня? Что я должен делать для этого? Каким должно быть мое участие в деле приведения еще большего света на Землю?" Ваша жизненная цель заключается в том, чтобы существовать как свет (как можно более ясный), верить в свой свет и выражать его в каждом аспекте вашей жизни. Я прошу вас позволить любви в вашем сердце излучаться в виде света. Я уверяю вас, что только вы одни создадите пространство, единое и отрегулированное в соответствии с Планом и всем мирозданием. Это было бы неоценимой помощью в нашем сотворении новой Земли или Новой Эры на Земле. Человечеству предстоит получить великий урок. Вы осознаете свою божественность, свою связь с Первотворцом и со всем сушим. Вы осознаете, что все взаимосвязано и вы - часть всего.
Вы можете сказать: "Откуда мне знать, что я что-то делаю для какого-то великого Плана на Земле? По-моему, ничего особенного я не делаю". Но я говорю вам: каждый раз, когда вы делите свою любовь с кем-то или с Землей, глубже осознаете свой творческий потенциал, действуете в гармонии с другими, делаете в себе какое-нибудь открытие (пусть даже совсем маленькое), - вы вносите свою лепту в План. В рамках физического существования все выглядит мелким и незначительным. Однако, когда вы расширите свою точку зрения до космических масштабов и посмотрите на все содеянное вами и на самих себя, вы увидите, что совершен великий труд и плоды его впечатляют. Я прошу вас хотя бы поверить в то, что все, сказанное мной - истина. Прошу вас поверить, что ваш внутренний свет может создать Новую Эру на Земле, к которой вы стремитесь. Благодаря использованию, свет становится все более доступным и вы можете понять, как еще полнее использовать его. Позвольте себе испытать, как этот свет течет через вас, так что вы можете сверять себя с Истоком и со своими собственными творческими возможностями. Люди Индиго есть божественные сущности, которые несут в своих сердцах искреннюю и глубокую любовь ко всему существующему на этой планете. Они приходят в этот мир с четким осознанием Плана, и своего места в его иерархии. Но любовь выражается через множество сердец и умов, как многие силы и таланты. Это объединение разнообразных сил и талантов, которое формирует полный потенциал любовной мудрости для планеты и позволяет ей достичь целостности. Вы нужны нам, нам нужна помощь других людей в создании Золотой Эры на земле. Еще много работы надлежит проделать на Земле, прежде чем она будет готова окончательно вступить в Новую Эру. Еще есть на Земле вещи, которые не понимаются людьми правильно и которые кажутся "тьмой". Каждый из вас, как часть Земли, выбрал частичку этой тьмы, чтобы смотреть на нее. За многие свои жизни на Земле вы включили часть этой тьмы в самих себя на клеточном уровне и, в каком-то смысле, сделали ее своей собственностью, так что можете теперь прояснить ее, превратить ее в свет и высвободить присутствующий в ней творческий потенциал. Именно это вы все делаете сейчас, проясняя самих себя. Вы также проясняете Землю, которая пока еще неспособна полностью понять потенциал присутствующего на ней света. Поступайте так, как будто вы руководствуетесь любовью, даже если вам не хочется этого сегодня. Подумайте о какой-нибудь трудной ситуации, подумайте о том, как бы можно было действовать в этой ситуации, руководствуясь любовью. В дальнейшем постарайтесь именно так и действовать в подобной ситуации. Чем чаще вы действуете так, как будто вы - само воплощение любви, чем больше пользуетесь ею, чем чаще находите любовь в себе, тем больше она будет изливаться вовне, и ее поток начнет смывать прочь сомнения в вашей способности руководствоваться ею. Вы - воплощение любви, даже если вы не всегда чувствуете это. Единственный путь осознавать себя как воплощение любви - это не переставать руководствоваться ею и не переставать узнавать, чего можно достигнуть, используя ее.
Сейчас многие из вас закодированы, и по мере того, как ваша память оживает, вы начинаете реализовывать тот план с которым пришли сюда, то есть участвовать в смене частот. Вы начинаете держать определенную частоту, а затем жить ею. Живя частотой, вы воздействуете на каждого, где бы вы ни оказались. Вот что вы делаете. Есть уже много таких, кто понимает свое назначение, и есть и такие, чья память только начинает оживать. Точно так же нужно учиться руководствоваться радостью, миролюбием и доверием. Вы не можете рассчитывать научиться всему этому сразу во всей полноте. Я советую просто пользоваться этими энергиями, когда это возможно. Это позволит вам понять их, и вы заметите, что они все больше вырастают в ваших душах, и в один прекрасный момент вы сделаете открытие, что вы - любящий, жизнерадостный, миролюбивый и полный доверия человек. Вы полностью состоите из субстанции Истока. Все, что не есть любовь, радость, мир, удовлетворенность, сострадание внутри вас, - это просто то, чего вы еще не поняли в себе. Любите то, что вы еще не поняли в себе, - и это станет светом! Я и ваши духовные учителя будем здесь, чтобы приветствовать вас, когда понимание этого света окончательно расцветет в вас и позволит вам вступить в цельность. Я вижу это так ясно, как будто это уже свершилось, и приглашаю вас в Царство Света, которое возможно и на вашей Земле благодаря любви и мудрости.
Мы здесь, рядом с вами, и мы любим вас, и всегда готовы помочь вам осознать себя. В этом наша миссия - мы несем вам свет в своих сердцах, примите его, ибо для этого мы здесь. Если у вас возникли вопросы, если вы нуждаетесь в поддержке, если вы хотите начать путь самопознания, или уже начали этот путь, и хотите поделиться своими начинаниями, если вы хотите принять свет в свое сердце, напишите мне.
Надо иметь огромную решимость, чтобы сказать: "Я знаю, что я есть Любовь. Я знаю, что для меня есть место в Божественном Плане. Я охотно загляну в самого себя, чтобы открыть те силы, которые у меня есть, и употребить их для создания эры Любви на Земле". Надо иметь великую веру, чтобы открыться для энергий души, которые физическому телу кажутся непривычными и неуместными. Но знайте: когда вы призываете на помощь вашу душу, и призываете помощь духовных учителей, руководство будет дано вам в наиболее приемлемом виде. Ваша жизнь должна начать менять свое направление так, что постепенно вы сможете отчетливее увидеть наметившийся прогресс, которого вы желали.
Уже вся Земля начинает видеть этот прогресс. Происходит объединение отдельных энергий человечества в централизованное, управляемое движение, подталкивающее всех к прогрессу в соответствии с Планом, который все более становится частью происходящего сейчас на Земле. Давайте скажем так: План укрепляется на Земле благодаря вашему желанию реализовать его. Чем больше людей могут понять это и начинают работать в соответствии с этим, тем более сильным и привлекательным становится План. Чем больше людей втянуто в него, тем легче понимать его и пользоваться им. Всякая деятельность и все идеи на Земле, которые не являются ее составной частью, попросту постепенно исчезнут в виду их бесполезности.
Я хотела бы сказать сегодня - будьте сердечными, мои друзья. Вы, иногда сами того не подозревая, интуитивно делаете то, что нужно. Я вижу много света, растущего на Земле в результате действия Плана, и гораздо большую способность принимать нашу помощь и разрешать нам работать с вами. Вы открываете свои сердца, вы учитесь воспринимать ту энергию, которая вас окружает. Особенно важно, чтобы вы поняли: свет доступен каждому, а не только избранным. Позвольте себе увидеть свет во всем, что окружает вас; поверьте, что даже самая темная частичка физической материи состоит из света, она - светящийся объект материального мира. Поверьте в то, что все окружающее вас - плод любви, проявление Творца. Он позволил вам развивать Землю по вашему усмотрению, дал вам возможность творить, используя в своей жизни все больше любви и света. Учитесь чувствовать радость, пульсирующую в атмосфере вокруг вас; она приносится к вам прекрасным светом Солнца, Луны и звезд и отражается от светлых сторон вашей жизни. Учитесь осознавать красоту и правду, наслаждаться ими и высоко ценить их. Не жалейте сил, пытаясь сделать их частью своей жизни. Учитесь видеть эти качества вокруг, и вы обнаружите их внутри себя. Вы сможете лучше и понятнее выражать их.
Боль, страдание, отчаяние, одиночество - все это приходит из-за неспособности настроиться на План, увидеть его. Вам необходимо избавиться от присущего вам восприятия боли, одиночества, горя, отчаяния. Взгляните за них и познайте ту радость, которая возможна, любовь, окружающую вас, красоту повсюду.
Дорогие мои Индиго, у тех из вас, кто накопил вокруг себя много света, излучение более интенсивное. Ваше излучение поддерживает остальной материальный мир и являет собой наглядный пример для других - пример того, что они могут достичь. Люди не всегда видят и осознают ваше излучение, но, шаг за шагом, подобно вам они научатся окружать свою жизнь светом. Своим примером вы помогаете принести на Землю больше света, любви, радости, правды и красоты.
На Земле сейчас нет ни единого существа, которое не обладало бы способностью стать светом. Мы, те кто уже встали на путь просвещения, поддержим каждого, кто попросит нас о помощи. Если вы молитесь, просите света и любви - вам никогда не будет отказано. Вы можете не позволить себе увидеть, что вы обрели желаемое, но я прошу вас верить, что тем или иным образом вы получите этот дар вместе с возможностью им воспользоваться. Учитесь ценить красоту, любя и творя ее, помогая другими создавать прекрасное. Учитесь ценить радость, привнося ее в свою жизнь, разделяя ее с другими. Когда вы всему этому научитесь, вы сможете ясно представить свою роль в процессе строительства Плана, лучше поймете природу строительного материала. Люди, свободные от каких-либо ограничений в своей способности использовать свет, любовь, радость, мир, правду, красоту, способны видеть План и воплощать его наиболее: эффективно, они умеют получать необходимую им помощь от Земли, человечества, духовных источников, каждый из которых помогает по-своему. Творческое, готовое к восприятию сознание - ключ к получению помощи в вашем стремлении стать проводником Плана и Света Творца на Земле.
Свет вокруг нас, только нужно его увидеть...

Вернуться назад